Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта и взлет рейтинга

Рассмотрим факторы «внестраничной», или, проще сказать, внешней оптимизации, способные ощутимо поднять рейтинг вашего сайта. Грамотно проделанная внешняя оптимизация сайта способна совершить скачок рейтинга веб-сайта с №900 до №1 в Google! Итак, чем же на самом деле является внешняя оптимизация сайта?

Внешняя оптимизация сайта

Факторы для внешней оптимизации сайта

Это действие представляет собой совокупность всех внестраничных рейтинг-факторов, таких как:

  • Качество сайтов, ссылающихся на наш сайт
  • Количество сайтов, ссылающихся на наш сайт
  • PageRank Google страниц сайта, ссылающихся на наш сайт
  • Количество заголовков страниц веб-сайтов со ссылками на наш сайт
  • Сопутствующий текст, используемый в ссылках на наш сайт
  • Количество и тип ссылок на веб-сайт, который ссылается на наш сайт
  • Количество исходящих ссылок на сайте, который ссылается на наш сайт
  • Общее количество ссылок на сайте, который ссылается на нас
  • Являются ли сайты, ссылающиеся на нас, по мнению Google, «авторитетными»
  • Плюс некоторые другие факторы…

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта на примере

Попытаемся оптимизировать наш оригинальный сайт по ключевой фразе «онлайн бизнес в интернете». Для этого мы должны проанализировать стратегию ссылок топ-десятки веб-сайтов для нашей ключевой фразы.

Скопируем действия сайтов с самым высоким рейтингом для получения позиции №1. Нашей целью будет копировать то, что они делают, а потом сделать то же самое, но с несколько лучшим качеством. Мы должны дать поисковым машинам Google то, что они хотят. При этом мы создадим нашу стратегию построения ссылок как можно ближе к стратегии веб-сайтов, находящихся на вершине рейтинга, но, как уже упоминалось, сделаем это немного лучше них, чтобы их оттеснить.

Во-первых, мы откроем таблицу в Microsoft Excel и создадим следующие столбцы:

  • Сайты со ссылками на наш сайт
  • Используемый сопутствующий текст
  • PageRank
  • Популярность ссылок
  • Заголовок страницы
  • Количество исходящих ссылок

Далее, нам необходимо посетить Google и ввести ключевую фразу «онлайн бизнес в интернете». Затем мы посетим 10 лучших веб-сайтов, найденных по данной ключевой фразе и соберем вышеуказанную информацию. Нам необходимо создать по одной таблице для каждого из 10 лучших веб-сайтов.

Внешняя оптимизация сайта и взлет рейтинга

Примечание к примеру

Для того, чтобы найти все сайты, ссылающиеся на исследуемый сайт, можно обратиться к Google и ввести в поиск: «ссылка: www.domain.com». Google должен выдать большой список сайтов со ссылками на www.domain.com. Затем зайти на Yahoo и проделать то же самое. Следует лишь отметить, что для Yahoo необходимо добавлять к адресу «http://». Сопутствующий текст – это сам текст активной ссылки, кликнув по которому мы попадаем на указанный сайт. PageRank является фактическим Google-PR страницы со ссылками на www.domain.com. Для того, чтобы увидеть GooglePageRank, необходимо бесплатно скачать и установить панель инструментов Google.

Популярность ссылок – это простоe количество ссылок, указывающих на каждую из страниц, в свою очередь указывающих на сайт www.domain.com. Их также можно найти в поисковике Google, а затем сосчитать общее количество выданных результатов. Либо можно зайти на сайт www.linkpopularity.com и увидеть там индекс популярности каждой партнерской ссылки гораздо быстрее.

Заголовок страницы – ссылка с заголовка страницы на www.domain.com. Встречаются ли в нем ключевые фразы, содержащие слово «онлайн бизнес»? Если да, то следует отметить, какими именно являются те страницы. Нам следует сделать запрос на эти сайты и попытаться обменяться с ними ссылками.

Получение ссылок с веб-страниц, содержащих наше главное ключевое слово в своем заголовке – это особенно мощный ход, и именно это многие часто упускают из виду.

Количество исходящих ссылок — количество ссылок, расположенных на веб-странице со ссылками на www.domain.com. Чем меньше ссылок расположено на странице, тем большее влияние они оказывают на увеличение рейтинга.

Как только мы соберем всю информацию, мы сможем рассмотреть SEO-стратегию автора сайта www.domain.com.

Нам нужно вычислить процент сайтов, содержащих ключевые фразы «онлайн бизнес в интернете», «бизнес в интернете» или «интернет бизнес» в названии страницы, а также в сопутствующих текстах ссылок на сайт www.domain.com.

В дальнейшем мы будем как можно ближе придерживаться этих цифр для создания стратегии наших ссылок. Эта работа может отнять некоторое время, но как только мы это сделаем, мы получим самую эффективную программу действий применительно к раскрутке нашего сайта!

Как только проект ссылочной стратегии будет завершен, нам необходимо будет связаться с каждым из этих сайтов индивидуально и предложить им разместить у себя ссылку на наш сайт взамен на размещение их ссылки на нашем сайте.

Совет: чем более персонализированным и уникальным будет текст электронного письма, тем лучше. Еще лучше, если письмо будет содержать лестные отзывы о данном сайте, а точнее о конкретном понравившемся элементе «X», оставившем глубокое впечатление.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

четыре + двенадцать =

Adblock
detector