Цепляющие заголовки для постов

Цепляющие заголовки для постов, без которых не обойтись

Приветствуем вас друзья. В этой статье поговорим про цепляющие заголовки для постов. Когда пишешь пост на свою страницу, то хочется, чтобы он привлек внимание людей. Вызвал у них желание прочитать ваш текст и выделил его на фоне других постов в ленте новостей. Ведь чем больше людей прочитает пост, тем больше будет лайков. А если цель вашего поста — продажа, то больше будет обращений и покупок.

Вы узнаете про 43 цепляющих заголовков, которые мы лично используем в своих рассылках, постах и в названиях статей. Вам останется просто подстроить наши примеры под свой пост и вы получите мощные цепляющие заголовки.

Наши примеры заголовков подойдут для постов вк, instagram, статей и всего, где нужны цепляющие заголовки.

Цепляющие заголовки для постов

Почему хорошие цепляющие заголовки это плохо

Звучит немного странно, согласны? Ведь речь идет про цепляющие заголовки, а тут оказывается, что хорошие цепляющие заголовки — это плохо. Все дело в том, что каждый человек, который пишет пост на свою стену, либо статьи, старается придумать хорошие цепляющие заголовки. Ломает над этим голову. Ищет информацию в интернете. Вы же сейчас онлайн?

Только все в корни наоборот. Лучшие и цепляющие заголовки должны рождаться исходя из вашего поста и на это уходит не более 2 минут.

Мы каждый день пишем рассылки. Результата от рассылки не будет, если цепляющие заголовки в письме не понравится подписчику. И как показывает мой опыт, лучшие цепляющие заголовки мы придумали спонтанно.

Важно знать, что вы научитесь делать цепляющие заголовки, только если будете писать часто. Нужна практика. Много практики.

Конечно, уже после того, как вы закончите читать статью, вы напишите классные цепляющие заголовки. Но чтобы он быстро появлялся у вас в голове — необходимо тренироваться.

3 примера заголовков от терминатора

Название этого раздела уже и есть пример цепляющего заголовка. Вам стало интересно, какие уроки может дать вам терминатор в написании заголовков? В этом и есть идея. Когда вы берете известные фильмы, сериалы, видеоблогеров и придумываете цепляющие заголовки.

Важный момент — вы же пишете для людей.

Для каких-то определенных людей. Если ваши читатели в возрасте 25 лет, то не стоит брать идею для заголовка из фильма “Москва слезам не верит”. Здесь лучше зайдет дедпул, марвел, 50 оттенков серого и т.д. И если ваши читатели более взрослого возраста, то делаем наоборот.

Как составить цепляющие заголовки от терминатора?

Вспоминаем какой-нибудь фильм, который вы недавно смотрели. Например, пусть это будут “Пираты карибского моря”, а в посте вы рассказываете про похудение.

Следовательно, заголовки могут быть такие:

  • Кто худеет — не рассказывает сказки
  • Секреты похудения от пиратов карибского моря
  • Черная жемчужина утонула, потому что ее капитан не начал худеть

Примерно так рождаются заголовки в данном жанре.

Если вы выберите этот метод, то стоит понимать, что сначала вы пишите цепляющие заголовки, потом пост. В посте приводите какие-то примеры из фильма, которые идеально подходят метафорой для ваших советов. Мы используем данный метод написания заголовков довольно часто. Где-то 2-3 раза в месяц.

Цепляющие заголовки для постов

5 примеров шокирующих заголовков

Данный вид отлично подходит, чтобы заинтересовать человека. Такие заголовки вызывают большое любопытство. Их следует использовать только для теплой аудитории, которая вас уже знает и читает не первый месяц. В нишах и темах, в которых сильная конкуренция и нужно выделяться.

Используем этот метод, когда у вас есть причина и план для статьи. Применять шокирующие заголовки ради шока — нельзя! И нельзя чаще, чем 1-2 раза в месяц при ежедневном написании постов.

Также, этот вид заголовков подходит больше для вовлечения людей. Чтобы они заходили на вашу страницу и читали посты. Использовать шокирующие заголовки для продающих постов нельзя. В первой фразе или абзаце необходимо объяснить цепляющие заголовки. Иначе ваш читатель может просто не понять сути.

Переходим к примерам, где мы покажем цепляющие заголовки и начало поста

  1. Хочешь говорить с нами грубо? — Хотим рассказать вам про одного хама, которого мы встретили в магазине. Дальше рассказываем, что он начал грубить всем подряд, его выгнали и что грубость до добра не доводит. Давайте уважать друг друга и разговаривать спокойно и приветливо.
  2. Я изменил и вот что из этого вышло… — Мы давно хотели что-нибудь изменить в своей жизни и поэтому начал изучать SMM. В данном примере можно выдержать интригу и раскрыть смысл заголовка ближе к середине текста.
  3. Илон Маск в моей машине учит меня делать бизнес — Мы частенько любим послушать известных спикеров, которые заряжают мотивацией… В этом примере большую роль шока вызывает известная личность. Большинство людей знают, кто такой Илон и будут удивлены, что он сидит в машине их знакомого или человека, на которого они подписаны.
  4. Почему 18 сантиметров это плохо? — Есть у нас один знакомый, который выше на 18 сантиметров.
  5. Есть у меня в подписчиках некрасивые люди? — Конечно же нет. Все красавчики. Кроме тебя. Но сейчас не о тебе. Мы заметили, что сейчас в инстаграме выкладывают только красивые фотки со всякими фильтрами. Этот пример затронет больную часть людей, которым в их внешности что-нибудь не нравится. Главное — закончить пост или статью на позитивной ноте и сказать, что каждый красив по своему. Будьте собой. Как-то так.

Цепляющие заголовки для постов 9 стилей

Из этого раздела, вы узнаете еще об 11 стилях, которые помогут вам писать по-настоящему классные, сочные, мощные, продающие цепляющие заголовки. Используйте эти стили по-очереди. Чтобы вашим читателям было интересней. Чтобы они видели что-то новенькое.

Не останавливайтесь на одном стиле.

Такой же метод мы рекомендуем вам использовать в самих постах и статьях.

Любопытство

Любопытство — это не только стиль, но еще и сильный триггер. Чем сильнее вы сможете вызвать любопытство в заголовке, тем лучше. Чтобы составить такие цепляющие заголовки, достаточно в самом посте вставить маленькую фразу. И именно из-за этой фразы люди и будут читать весь ваш текст.

Примеры:

  • Постыдные вещи, которые я делаю в бизнесе
  • Моя возможная болезнь
  • Если бы я узнал это год назад, то уже был богат

Прямая выгода

Если вы пишите пост коммерческий, цель которого сделать продажу вашего товара или услуги, то такие цепляющие заголовки вам подойдут. Также, если вы ничего не продаете, а даете в посте классные советы, то напишите в заголовке выгоды, который получит человек, если использует ваши советы.

Примеры:

  • Как найти творческое вдохновение
  • Как скинуть 5 кг за 3 месяца
  • Как гарантированно понравиться девушке

Странный/чудаковатый

Подобный стиль немного играет на любопытстве. Встречать его вы могли в глянцевых журналах. Этот цепляющий заголовок желательно также объяснить в начале вашего текста.

Примеры:

  • Дикие качки напали на прохожего
  • Инопланетяне украли мой метод заработка и купили Америку
  • Проклятие (идея вашего поста). Проклятие цепляющих заголовков

Популярные цитаты и фразы

Здесь, как в примерах с заголовками по фильмам. Только берем известные цитаты известных личностей и добавляем идею вашего текста или продукта.

Примеры:

  • Берегите в себе копирайтера
  • Если придется похудеть — худей красиво
  • Месть то блюда, которое нужно продавать холодным

Контрастный

Здесь нам надо показать логичные вещи в нелогичном свете в одном предложении.

Примеры:

  • 11 способов стать стройнее в толстеющем мире
  • Из новичка в миллионера за 1 день
  • Как сжигать больше жира, кушая по 3 пиццы в день
  • 5 методов бросить курить с сигаретой в зубах

Вызов убеждениям

Вашим читателям многие авторы в интернете навязывают свои мнения. Что можно зарабатывать в интернете по 150.000 в месяц. Что можно похудеть за 1 месяц.

Перед написанием такого заголовка, вам нужно знать, за кем еще следят ваши читатели и какую информацию они получают.

Примеры:

  • Почему диеты не работают
  • Почему продающие тексты не продают
  • Почему клиент всегда не прав

Цифры и числа

Самый простой стиль. Если в заголовке поста есть цифры, то он априори будет выделяться и привлекать внимание. Так устроен наш мозг, что в портянке текстов из новостной ленты его взор бросается на цифры, которые выделяют контраст.

Лучше использовать нечетные числа, так как круглое число (10,20,30 и т.д) наш мозг может не заметить.

Примеры:

  • 25 цепляющих заголовков и 11 стилей
  • 7 методов продаж от терминатора
  • 3 скрытых урока копирайтинга
  • 5 фраз, которые продают

Авторитеты и доказательства

Люди любят читать какие-то экспертные советы. Интересные статистики. Или как Британские ученые снова что-то открыли. Поэтому, используйте этот стиль.

Важный момент — ваши читатели должны знать этих авторитетов хоть как-нибудь.

Примеры:

  • Секреты Илона Маска по выстраиванию бизнеса
  • Советы от Тони Роббинса по мотивации
  • Секретное оружие для похудения от Елены Малышевой

Сезонный

Здесь мы берем какую-нибудь дату и привязываем к ней свой цепляющие заголовки.

Например, такие заголовки используют супермаркеты, но делают это крайне типично. Можно лучше.

Примеры:

  • Мой не радужный прогноз на 2020 год (перед новым годом)
  • Маркетологи не играют с мертвыми (хэллоуин)
  • Санта Клаус подогнал мне револьвер (рождество или новый год)

Все эти 9 стилей лучше рождаются, когда у вас уже написан основной текст и теперь необходимо написать цепляющие заголовки. Посмотрите на свой текст и мы уверены, что 1 из стилей к нему 100% подойдет.

Цепляющие заголовки для постов

ТОП-6 способов, чтобы усилить цепляющие заголовки

Каждый цепляющий заголовок поста, какой бы вы не написали в начале, можно сделать еще мощнее. Для этого используйте те усилители, которые мы написали ниже.

Инструкции и списки

  • Подробная инструкция
  • От А до Я
  • За 3 шага
  • 81 фото
  • 3 способов как

Пример: Похудеть на 5 кг за 3 шага

Новость/хайп/тренд/актуальность

  • Новый способ как
  • Трендовый метод чтобы
  • Как в 19/20 году
  • Современный инструмент

Пример: Новый способ как быстро продать автомобиль

Простота

  • Самый легкий способ
  • Простой вариант как
  • За 1 минуту
  • С нулю
  • Новичку

Пример: Легкий способ написать цепляющие заголовки за 1 минуту

Провокация

  • Страшная правда
  • Никто никогда не узнает
  • Самый худший способ

Пример: Страшная правда про диеты

Усилители

  • Самый
  • Надо знать
  • Только для своих
  • Секреты
  • Мифы
  • Проверенный способ
  • Личный опыт

Пример: 5 шагов, чтобы похудеть на 3 кг — личный опыт

Ценность

  • На миллион долларов
  • Чтобы получить/чтобы не
  • Сэкономить

Пример: Как накачать спину, чтобы не надорваться

Вот, друзья, это были основные приемы и стили, цепляющих заголовков для постов. Используйте их все по-очереди и вы удивитесь, какую активность они вызовут под вашими текстами.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

один × два =

  1. Ирина

    Довольно развёрнутая и очень познавательная статья. Мне очень понравилась, кое-что взяла себе на «вооружение».

    Ответить
Adblock
detector