Трафик в интернет маркетинге

Трафик в интернет маркетинге для новичков

Чтобы успешно развивать онлайн бизнес, нужно знать способы увеличения потока трафика на свой сайт. Ведь именно на сайте происходит контакт с потенциальным клиентом. То есть, чем больше клиентов посещает ваш сайт, тем больше вероятности продать товар либо услуги. Разберем, какую роль играет трафик в интернет маркетинге.

Трафик в интернет маркетинге

Трафик в интернет маркетинге. Аналогия в реальной жизни

В переводе с английского trafic – это движение. С точки зрения интернет-маркетолога – это определённый объём пользователей, которые посещают ваш интернет ресурс (веб-сайт). Когда вы заходите на какую либо веб страницу, то автоматически становитесь частью этого трафика.

Экспресс-воронка для набора подписчиков и заработка

Проведём аналогию в реальной жизни, например продуктовый магазин.

Каждый день его посещает определённое количество человек, эти люди и называются трафиком, то есть потенциальные покупатели. В онлайн бизнесе, тоже очень важно знать эту статистику посещаемости, для того чтобы знать какие маркетинговые стратеги принимать для развития онлайн бизнеса.

Виды трафика в интернет маркетинге

Так давайте же разберёмся, какие виды трафика в интернет маркетинге, имеются и какие наиболее аффективные для привлечения клиентов.

Органический трафик

Органический трафик  — это те люди, которые посетили ваш веб-сайт по запросу в поисковике, например вписав «купить наушники до IРhone».

Чтобы увеличить посещаемость сайта проводят работу по SEO-оптимизации (подбор ключевых слов), что поможет сориентировать пользователя интернета на сайт именно вашей фирмы.

Платный трафик

Платный трафик — это количество посетителей, которые перешли на ваш сайт под влиянием рекламы, найденной в интернете.

Плюсом оплаченного трафика в интернет маркетинге является возможность контролировать поток клиентов по параметрам, недостатком – высокая стоимость рекламных услуг.

Прямой трафик

Прямой трафик — это переход на ваш веб-сайт, вписав в адресную строку, заранее сохранённую закладку.

Этот вид трафика в интернет маркетинге особо важен, так как свидетельствует об узнаваемости бренда, компании или фирмы.

Реферальный трафик

Реферальный трафик — это переход на ваш сайт по ссылкам, найденным на других ресурсах.

Например, электронных письмах, форумах, комментариях в соцсетях.

Социальный трафик

Социальный трафик — это переход на ваш сайт из страниц социальных сетей (ВКонтакте,Facebook, Twitter и другие).

Именно в этом виде трафика очень ценится умение взаимодействовать с аудиторией, ведь количество пользователей соцсетей (потенциальных клиентов) миллионы.

Трафик в интернет маркетинге

Что взять на заметку

Таким образом, удалось выяснить, что залогом успешного онлайн бизнеса является ведение статистики посещаемости сайта. Поняв, какой из видов интернет трафика подходит именно вашей фирме, можно разрабатывать маркетинговую стратегию. Четко разработанная стратегия, возможно даже с инвестицией в платный трафик на какое-то время, поможет вам повысить приток клиентов, соответственно, приумножить рост капитала.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

девять + четыре =

  1. Олег66

    Знал..но не все)
    Был у меня давно форум,пригласил 500чел.. активности не было,потом я его продал..а сейчас там активность есть и людей много..просто нужно время и деньги)

    Ответить
Adblock
detector