Сторителлинг в копирайтинге

Сторителлинг в копирайтинге – изюминка продающих текстов

С детских лет все мы живём в мире интересных историй. Родители рассказывали их на сон грядущий, приятели пугали на переменках, а институтские преподаватели с помощью баек подогревали интерес к своим предметам. Вот именно последний вариант наиболее интересен авторам, пишущим продающие тексты. Этот эффектный приём успешно используется в маркетинге, но требует особого таланта от рассказчика. Так что такое сторителлинг в копирайтинге?

Сторителлинг в копирайтинге

В чём секрет сторителлинга в копирайтинге?

Призывы «Купите!», «Распродажа», «Акция» настолько приелись, что у многих вызывают противоположную реакцию. И мало кто им доверяет. Например, эффективность билбордов сводится к 10-15% — не впечатляющий результат. Подавляющее число листовок, объявлений любого вида и тому подобной рекламной продукции игнорируется аудиторией. Выходит, что большие деньги уходят на ветер.

И совершенно иначе работает сторителлинг в копирайтинге. Легче всего привести пример на техниках по снижению веса. Форумные чаты, с обсуждением диет, упражнений, обсуждения сжигателей жира – это идеальные площадки для рекламы товаров с помощью «историй из жизни».

Людей привлекает правдивость и искренность. Рассказанная история должна вызвать доверие, ведь главное действующее лицо – это «девчонка из соседнего двора».

Кстати, отличный метод эффективных продаж – это случаи из жизни звёзд. В скобках, только для своих скажем, что 99,9% из них – плод фантазии копирайтеров.

Правдивые истории

Может быть, это такое же вранье, как отзывы на потребительские товары, заказанные через биржу копирайтерам-новичкам? Основываясь на пословице «смешнее, чем в жизни не придумаешь», мы утверждаем, что лишь гениальные прозаики могут придумывать правдоподобные истории. Мы же предпочитаем описывать реально происходящие с людьми события. Получается намного достовернее и неожиданнее. И вам того же советуем. Расскажите о том, что действительно произошло с вами или вашими приятелями, дальними родственниками, приятелями приятелей. В самом крайнем случае перелицуйте подходящий из сети пример.

Как работает сторителлинг в копирайтинге

Вполне естественно, при написании продающих текстов. Именно поэтому статья о нём и появилась на нашем сайте.

Но не только:

  • при написании сценариев для фильмов и спектаклей,
  • в «большой» литературе,
  • в работе юристов,
  • при продажах чего угодно кому угодно и ещё много где.

Безусловно, умение захватывающе рассказывать истории – это большой талант. Далеко не каждый способен тонко и ненавязчиво продвинуть свою идею с помощью байки. Но все мы должны учиться. Читайте побольше хороших книг. Это очень помогает совершенствоваться в искусстве сторителлинга в копирайтинге.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

шестнадцать + 19 =

Adblock
detector