Seo копирайтинг или продающие тексты

Seo копирайтинг или продающий копирайтинг?

Seo копирайтинг или продающие тексты — что выбрать начинающему копирайтеру? Уже на самом первом этапе копирайтинга, важно понять отличия сео копирайтига от продающего копирайтинга. Если в самом начале разобраться в этом вопросе, то проблем с будущим написанием текстов у копирайтера не возникнет!

Seo копирайтинг или продающие тексты

Сeo копирайтинг или продающий копирайтинг — совсем не одно и то же

Seo копирайтинг нацелен не столько на потребителя, сколько на поисковые системы. Именно электронные мозги выделят вашу работу и поднимут сайт в списке раздач. Таким образом, сео копирайтинг – это первый шаг пользователя к заветному продукту.

Продающий же текст – логическое продолжение. Он побуждает потенциального клиента совершить действие, приносящее прибыль владельцу сайта. То есть именно от качества продвигающего материала зависит доход. Поэтому продающие статьи высоко ценятся.

Сложно заочно убедить потребителя остаться и совершить покупку. В сети не работает эффект личного общения и убеждения. Продвигающий материал выполняет задачу консультанта. Торговля существует с древнейших времён и не исчезнет никогда. Поэтому потребность в продающих статьях удерживается на стабильно высоком уровне. И именно в этом их основное преимущество.

Seo-материал не оплачивается дорого. Даже самый качественный и созданный асом своего дела. Поэтому серьёзного материального достатка на этом поприще не достичь.

И совсем иной вопрос – продающий копирайтинг. Верхней планки стоимости 1000 знаков нет. Если работа копирайтера будет приносить хороший доход, заказчик согласится на любые условия автора. Продавцы готовы платить очень много, лишь бы шла реализация. И это огромный плюс для копирайтеров, умеющих писать продвигающие тексты.

Идеальная комбинация продающий текст и seo копирайтинг

Повышая свою квалификацию, seo копирайтер может увеличивать и расценки. Продвигающий текст, оптимизированный под запросы поисковиков, стоит значительно больше. Да и прибавляет авторитета автору. Копирайтер, создающий эффективные продающие материалы, никогда не останется без работы. Более того, он может выбирать самые интересные и подходящие для себя заказы и лучших заказчиков. Это уже похоже на настоящую свободу!

Не хлебом единым

И не только финансовая выгода привлекательна для seo копирайтера, работающего в сфере продаж. Создавая статьи, автор не связан никакими рамками. Тщательно изучив специфику реализовываемого продукта, написать рекламу на него не так уж сложно. Просто перенесите свои ощущения на бумагу. И это идеальный способ эмоциональной разгрузки и одновременно зарядки. Но текст должен быть правдоподобным и убедительным. Что достигается личным участием. Тогда все чувства натуральны, никаких подделок. Иначе потребитель не поверит.

И напоследок напоминание о главных моментах, которые необходимо учитывать при создании отличных продающих текстов:

  • целевая аудитория.
  • убедительное объяснение стоимости.
  • отзывы.

Для справедливости следует упомянуть и о минусах работы в сфере интернет-рекламы:

  • необходимость учиться и постоянно совершенствовать свои навыки.
  • работа с разными заказчиками.

Хотя второго пункта может и не быть. Если тексты действительно стоящие, заказчики сами не захотят упустить курицу, несущую золотые яйца.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

2 + 14 =

Adblock
detector