SEO и контент-маркетинг

SEO и контент-маркетинг. Как сделать онлайн-курс хитом?

SEO и контент-маркетинг — реально? Если дерево упало в лесу, но никто не знал об этом, действительно ли оно упало? Если вы разработали самый большой курс электронного обучения, но никто об этом не знает, действительно ли это считается успехом? Когда люди думают об онлайн-курсах, как правило, они думают об учебном контенте и о том, как он должен быть написан и представлен. Чтобы подчеркнуть это, они могут привести пример какого-нибудь “великого” курса, с которым они столкнулись.

Редко кто задумывается о том, как они наткнулись на этот удивительный массовый открытый онлайн-курс (MOOC), который нацелен на неограниченное участие и открытый доступ в интернете.

Помимо личных рекомендаций, поиск хорошего контента в океане интернета требует поддержки и магии хороших маркетинговых стратегий.

SEO и контент-маркетинг

SEO: Спаситель MOOC

Независимо от того, есть ли у вас собственная команда по созданию контента или вы передаете на аутсорсинг электронный курс, если вы хотите монетизировать его до максимального потенциала, видимость — это ключ.

И единственный способ сделать что-то заметным в интернете-это SEO.

Да, поисковая оптимизация — это не выбор, а спасательный круг, когда дело доходит до контент-маркетинга.

Он регулирует:

  • Количество трафика вашего сайта.
  • Результаты органического поиска.

SEO — это не одноразовое упражнение. Скорее, это последовательный процесс, требующий терпения и настойчивости. Несмотря на то, что технические аспекты SEO необходимы для того, чтобы вдохнуть жизнь в курс электронного обучения, этого недостаточно.

Контент-маркетинг и SEO: Инь и Ян

Исходя из основных определений этих двух понятий, SEO заботится о потребностях поисковой системы, в то время как контент-маркетинг — это забота об аудитории. Но когда ваша аудитория использует поисковые системы для достижения вашего контента, тогда SEO и контент-маркетинг становятся двумя половинками одного тела. Нет SEO без контента, и, ну, контент нуждается в технических деталях в качестве доказательства своего существования.

Математика проста – используйте SEO, чтобы направить нужную аудиторию на ваш контент и использовать релевантный контент в нужном месте, чтобы заинтересовать их и привести к конверсии.

Но как это сделать? Давайте посмотрим.

SEO означает использование ключевых слов для контент-маркетинга

Строительными блоками SEO и цифрового маркетинга являются ключевые слова:

  • Исследование правильных ключевых слов
  • Разработка стратегии использования ключевых слов в нужных местах
  • Выбор нужного количества ключевых слов
  • Все технические исследования

После того, как SEO выполнила свою работу по поиску ключевых слов, контент-маркетинг начинает создавать аналогичный контент. Который интересует читателей, все время используя ключевые слова самым естественным образом, который не создает спама.

Не имеет значения, создаете ли вы курс для детей или для корпоративного процесса и технического обучения: правильные ключевые слова означают, что ваш контент достигнет своей целевой аудитории. Однако для того, чтобы оставаться с аудиторией, крайне важно иметь отличный контент.

SEO процветает благодаря обратным ссылкам, а контент-маркетинг делает это возможным

Мечта каждого SEO-профессионала — получить обратную ссылку DA 95 (показатель авторитетности для всего сайта). Но вы все знаете, что эти сочные ссылки нелегко найти. Они требуют тяжелой работы и, конечно же, оригинального, мощного, выдающегося контента.

Не имея отличного содержания курса, попытка создать обратные ссылки означает покупку ссылок, которые могут идти только в трех направлениях:

  • Ссылки которые вы хотите купить просто невозможно приобрести
  • Они слишком дорогие
  • Это не качественные ссылки

Единственный верный способ создания сети ссылок — это создание умопомрачительного оригинального контента, на который хотят ссылаться сайты высокого уровня DA или .edu ( сайты образовательных учреждений).

Локальная оптимизация с помощью SEO приводит к большому UX для контент-маркетинга

Нет никаких споров о том, что SEO — это абсолютно технический процесс. Помимо ключевых слов, SEO заботится об улучшении метаданных, правильном использовании тегов, оптимизации веб-роботов и создании общей стратегической и интуитивно понятной карты сайта.

Все эти детали определяют эффективность работы веб-сайта. Но независима ли она от контент-маркетинга? Нет. Хотя некоторые люди могут придерживаться различных убеждений, за этим выводом стоит серьезная причина.

Все эти передовые методы технической оптимизации сделаны для того, чтобы сделать жизнь посетителя (и потенциального клиента) проще, когда они приземляются на вашем веб-сайте. Во время навигации, чтения и поиска пользователям требуется определенный уровень оптимизации сайта, чтобы не возвращаться назад из-за явного разочарования.

Другими словами, эти методы оптимизации могут служить для улучшения пользовательского опыта вашего веб-сайта электронного обучения. И в конце концов, вы делаете локальную оптимизацию для продвижения вашего контента онлайн-курса.

SEO и контент-маркетинг связаны с последовательностью

Сегодня в мире маркетинга все знают, что новый и свежий контент лучше индексируется и занимает более высокое место в поисковых системах.

Именно поэтому люди время от времени оптимизируют свои старые курсы и статьи новыми, более актуальными и актуальными ключевыми словами и фактами.

Это означает, что для того, чтобы остаться в живых, необходимо постоянно работать как над SEO, так и над контент-маркетингом. Для длительного онлайн-курса, не прекращайте улучшать его с точки зрения контента и SEO, и каждый раз, когда вы это делаете, продайте его как новое издание для получения максимальной аудитории.

И это все? Не совсем.

SEO и контент-маркетинг — это достаточно сложные и многоуровневые интернет стратегии, и всегда есть чему поучиться. А создание суперхитовых курсов требует немного больше, чем просто контента или SEO.

Важным выводом здесь является то, что для того, чтобы стать успешным и конвертировать как можно больше сделок, ваш онлайн-контент должен соблюдать несколько правил:

  • При создании онлайн-курса соблюдайте правила SEO и контент-маркетинга. Это непрерывный процесс.
  • При создании контента курса учитывайте тенденции вашего рынка. Основывая свой курс на трендовых ключевых словах, вы получаете возможность того, что он станет хитом среди вашей целевой аудитории.
  • Всегда концентрируйтесь на актуальности вашего курса. Это связано с тем, что SEO-это не только увеличение трафика, но и увеличение правильного трафика. Если вы вкладываете свои доллары в получение органического трафика и разработку стратегии, вы должны иметь контент, который ищет ваша аудитория.
  • Если ваши посетители не найдут правильный контент, то никакое количество SEO стратегий не сможет продвинуть ваш курс к успеху.

Просто помните: SEO и контент-маркетинг всегда идут рука об руку.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

2 × 3 =

Adblock
detector