Партнерский маркетинг партнерские программы

Партнерский маркетинг — это модель, основанная на высокой эффективности и прибыльности

Хотя партнерский маркетинг не нов, интерес к нему растет. Для продавца это возможность продвигать свою продукцию или привлекать покупателей по довольно низкой цене. Партнерам предоставляется возможность полной свободы действий с целью получения максимальной финансовой прибыли. Партнерские программы — они вам интересны? Познакомьтесь с их типами и главными достоинствами.

Партнерский маркетинг партнерские программы

Партнерские программы — что это такое?

Партнерские программы — это не что иное, как партнерский маркетинг. Это канал эффективности, основанный на отношениях: продавец (рекламодатель) — партнер (издатель / партнер). Специфика этого канала не позволяет использовать его для прямого маркетинга. Это ближе к модели привлечения независимых маркетологов, которые, мотивированные комиссионной системой, принимают наиболее эффективные меры для привлечения как можно большего числа клиентов для выполнения желаемых действий.

Участники партнерских программ

Прежде чем внедрять партнерский маркетинг, стоит разобраться в сути его работы. Здесь важную роль играют четыре «звена».

Продавец (рекламодатель)

Продавец является основным элементом партнерского маркетинга — он или она «запускает» партнерскую программу, таким образом, желая продвигать свои продукты и привлекать клиентов для достижения поставленных бизнес-целей.

Партнер (издатель)

У партнера есть рекламное место, которое можно использовать для продвижения определенных товаров / услуг. Таким образом, любой пользователь веб-сайта или социальных сетей, который в рамках партнерской программы намерен представить предложение продавца, может стать издателем.

Пользователь

Пользователь — это просто потенциальный клиент, который переходит по специальной партнерской ссылке. В результате его перенаправляют на сайт рекламодателя, где он совершает покупку или выполняет другое желаемое действие.

Партнерская сеть

Партнерская сеть — это платформа, которая предоставляет технологии, позволяющие сотрудничать между продавцом и партнером. Ее роль также заключается в контроле правильности сотрудничества и оптимизации деятельности рекламодателей и партнеров.

Партнерский маркетинг партнерские программы

Партнерские программы — виды

Все партнерские программы работают по схожей схеме. Однако их типы могут быть разными, в зависимости, например, от способа расчетов рекламодателей с партнерами и партнерской сети. Итак, давайте познакомимся с доступными вариантами, чтобы выбрать вариант, который лучше всего подходит для ваших нужд.

Оплата за продажу

Pay per sale (PPS) — это метод оплаты счетов для участников партнерской программы, который заключается в начислении определенной суммы с продаж. Это также может быть процент от окончательной суммы покупки, совершенной пользователем. Расчет по модели PPS наиболее популярен в партнерских программах. Из-за того, что для них характерна относительно низкая конверсия, выплачиваемые комиссии довольно высоки — часто до 50% (в случае услуг, программного обеспечения).

Плата за лид

Pay per lead (PPL) означает определенную сумму, выплачиваемую за каждое конкретное действие, предпринимаемое пользователем. В этом случае речь не обязательно, должна идти только о покупке покупателем. Приобретение потенциальных клиентов может включать, среди прочего. Чтобы подписаться на рассылку, заполните контактную форму. Этот тип партнерской программы позволяет рекламодателям измерять эффективность конкретных объявлений. Преобразуя средний доход по отношению к полученным лидам, он может оценить размер достигнутой прибыли.

Оплата за клик

Плата за клик (PPC) — это метод выставления счетов партнерским программам, суть которого заключается в оплате определенной суммы за каждый клик по объявлению — аналогично Google Ads. Количество проданных товаров значения не имеет. Среди доступных типов партнерских программ модель PPC наименее популярна.

Партнерские программы

Партнерские программы взаимовыгодны?

Партнерские программы с каждым годом набирают популярность. Согласно последнему отчету Awin, общий объем инвестиций в партнерский маркетинг превысил 12 триллионов евро. Хотя он в первую очередь популярен среди ведущих рекламодателей, он действительно приносит пользу каждому продавцу.

Это связано с простым фактом — партнерские программы — это модель, основанная на высокой эффективности и прибыльности. Самым большим преимуществом партнерского маркетинга является взаимная выгода, особенно в случае использования модели PPS.

Рекламодатель может быть уверен, что партнер предпримет самые эффективные действия, что приведет к увеличению продаж продукции. Издатель очень мотивирован, потому что от его преданности зависит то, сколько он зарабатывает. При этом он может использовать любой маркетинговый метод, который наиболее эффективен для привлечения клиентов.

Низкая стоимость для рекламодателя

Участие в партнерской программе повлечет за собой расходы для рекламодателя. Однако они относительно невысоки с учетом комиссии только тогда, когда, например, происходит продажа.

Привлекательный заработок для издателя

В случае партнерских программ, рассчитанных на основе PPL или PPS, у веб-мастера есть шанс хорошо заработать. Однако от его действий зависит очень многое. Чем продуманнее кампании, тем больше шансов на прибыль.

Партнерский маркетинг — с чего начать?

Вы реселлер и хотите заниматься партнерским маркетингом? Вам нужно начать с создания партнерской программы, а затем пригласить издателей, например, через партнерскую сеть. Вы владелец рекламного места и хотите начать зарабатывать? Присоединяйтесь к выбранным партнерским программам, чтобы — посредством правильно проведенной маркетинговой деятельности — получать комиссионные с продаж или привлечения потенциальных клиентов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

пять × 3 =

Adblock
detector