Кто такой рерайтер. Заработок в интернете на рерайтинге для новичка

Кто такой рерайтер. Заработок в интернете на рерайтинге

Рерайтерспециалист, который переделывает текст, заменяя слова синонимами или пересказывая его, не меняя смысл. На выходе должна получаться статья с высоким процентом уникальности и с сохранённой основной идеей. Рерайтер создает уникальный неповторимый контент, основанный на исходном тексте, сохраняя основные мысли и убеждения. На сегодняшний день рерайтер является одной из самых востребованных вакансий на просторах интернета. Сайты требуют постоянного обновления для того, чтобы выдержать конкуренцию. В интернете появляется всё больше и больше новых ресурсов, нуждающихся в контенте. Благодаря этому хороший рерайтер всегда будет обеспечен работой.

Кто такой рерайтер. Заработок в интернете на рерайтинге для новичка

Секреты успеха рерайтера

Начинающему рерайтеру бывает многое непонятно. Но на самом деле эта профессия довольно простая, а разобраться в некоторых нюансах не составит большого труда. Рерайтер, создавая текст, не должен включать в него данные, которых нет в исходнике.

При обычном рерайтинге в тексте не должно содержаться: комментариев автора, неточных данных, разного рода ошибок и дополнительной информации.

Это правило можно нарушить только при создании «глубокого» рерайта, в который допускается добавлять собственные суждения, а информацию брать в нескольких источниках, на выбор рерайтера. Несмотря на то, что этот тип рерайта более трудоемкий, профессиональные рерайтеры используют именно его, потому что он лучше оплачивается.

Готовую работу обязательно нужно проверить на наличие грамматических и пунктуационных ошибок, а затем и на уникальность. Процент уникальности можно проверить специальными программами, бесплатно распространяемыми в интернете. Например, «Адвего Плагиатус». Для высокой уникальности лучше не использовать в тексте цитаты и прямую речь, а воспользоваться косвенной.

Использование синонимайзеров в работе рерайтера

Для облегчения работы рерайтера созданы специальные программы – синонимайзеры, которые могут заменять слова исходного текста синонимами. Разработчики этих софтов раскрывают перед клиентами радужные перспективы получить уникальный текст совершенно бесплатно, без каких-либо усилий и знаний. Мало кто не поддастся на такой соблазн. Однако, опытные и добросовестные рерайтеры, и контент-менеджеры не пользуются подобными программами. И дело вовсе не в том, что все они не доверяют данным программам или просто, так привыкли.

Даже самый лучший синонимайзер не создаст адекватно воспринимаемого человеком текста, в соответствии со стилистическими нормами и эмоциональной окраской. Компьютер выдаст вам текс, отдаленно напоминающий оригинал, в котором большинство слов будут замены синонимами.

Использование синонимайзеров в работе рерайтера

Мало того, что он не несет в себе практической ценности для ресурса, так может еще и навредить. Поисковые каталоги такие тексты статей отказываются принимать, а поисковые системы зачастую распознают их как копипаст.

Это ведет к крайне нежелательным последствиям для владельца сайта:

  • невыдаче страниц в поиске
  • включение фильтра на этот ресурс
  • пессимизация сайта в поисковых результатах
  • бан

Если рерайтер все же использует в своей работе синонимайзер, это должно делаться только для подбора подходящих слов, но не для формирования конечного текста.

Машинный рерайт следует оптимизировать под легкое восприятие человеком, что занимает огромное количество времени.

Гораздо быстрее и надежнее написать ручной рерайт, при наличии определенных навыков владения правописанием и грамотной обработкой текста или заказать его у проверенного рерайтера. Следует отметить, что статьи, написанные рерайтером вручную, являются непременным атрибутом надежных солидных сайтов, поддерживающих высокие рейтинги и дорожащих своей репутацией.

Работа рерайтера

Работа рерайтера

Рерайтинг преследует различные цели, в зависимости от поставленных задач. Так, первые рерайтеры должны были переписывать сложные научные тексты в легко воспринимаемые варианты. Сейчас же спектр деятельности рерайтеров значительно расширился. Журналисты, например, по долгу работы зачастую занимаются новостным рерайтингом. А профессиональные рерайтеры работают на биржах статей, в различных издательствах, рекламных агентствах и так далее.

Большинство рерайтеров сосредоточено на биржах статей, где им предлагают различные задания, выполняемые за установленную вебмастером плату. Другие, сами создают статьи на различную тематику и реализуют их через магазины статей, самостоятельно устанавливая на них цену. В зависимости оп вида рерайта и профессионализма рерайтера стоимость его работы обычно колеблется от 0,6 до 10 долларов.

Самым большим преимуществом рерайтинга является необязательное наличие какого-либо образования, специальных знаний и навыков. Главное нужно уметь грамотно и внимательно переделывать текст, опираясь на требования заказчика.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

6 + четырнадцать =

Adblock
detector