Как привлечь новых клиентов

Как копирайтеру привлечь новых клиентов

Как привлечь новых клиентов — вопрос, который волнует, пожалуй, каждого копирайтера. Бедь тексты кормят копирайтера. Это их профессия. Но как быть, если с привлечением новых клиентов возникли сложности? Рассмотрим самые действенные способы для привлечения новых клиентов.

Как привлечь новых клиентов

Биржи. А почему бы и нет!

Да это решение просто лежит на поверхности. Вроде глупо даже и вспоминать. Но… Какие из своих учётных записей вы ведёте регулярно? А на скольких биржах фриланса есть давно позабытые — позаброшенные? Вспомните и вернитесь к каждому из аккаунтов. Проведите несколько мероприятий по саморекламе. Если есть возможность – вложите немного денег в продвижение.

Работа сразу в нескольких направлениях расширяет перспективы по привлечению клиентов. Увеличьте количество заявок и число заказов в работе тоже вырастет. А значит, потянется денежный ручеёк в карманы трудолюбивого копирайтера. Попробуйте и новые направления. А вдруг они окажутся более интересными и выгодными для вас!

Коммерческие ресурсы

Этот увлекательный способ поиска клиентов требует много свободного времени. В период массовых отпусков срабатывает медленнее, так как вебмастера набираются впечатлений в далёких краях и не занимаются делами.

Секрет прост – предлагайте свои услуги тем, у кого именно сейчас горячая пора. Или пробуйте счастья на сайтах, актуальных в любое время года.

Форумы веб-профессионалов

Это просто садок, заполненный жирными рыбками, готовыми попасть на крючок. Однако далеко не каждому необходимы именно ваши услуги. Попытка – не пытка. Предложите своё мастерство, глядишь – и выудите свою золотую рыбку. Раскиньте сети на нескольких форумах, не теряйте времени даром. Затраченные усилия непременно дадут плоды.

Удар — ответный удар – гол!

Сколько спама ежедневно приходит на ваш почтовый ящик? Это уведомления о рекламных акциях и ссылках, рассылки из онлайн-шопов и многое другое. Девять копирайтеров из десяти удаляют всё это, даже не заглядывая в текст. Однако, присмотритесь к текстам писем. Многие из них оставляют желать лучшего.

Может быть, владелец интернет-магазина и хотел бы заказывать тексты лучшим копирайтерам, да где их взять? А тут вы собственной персоной. С уже наработанным опытом, лёгким слогом и убедительными оборотами. И проблема как найти заказчиков решена.

Сотрудничество с подобными сервисами может быть весьма доходным.

Прямо сейчас загляните в корзину удалённых писем и отберите пяток из них. Пробуйте схватить удачу за хвост.

Соцсети. Ну, куда же без них!

Если вы ещё не вошли в группу копирайтеров, не упускайте свой шанс. Создавайте рабочую учётную запись и вступайте в сообщество коллег. Поиграв любимый онлайн-покер, потенциальный клиент нет-нет, да и бросит клич о поисках свободного автора. Кстати, расценки тут вполне достойные даже по сравнению с биржами фриланса.

Чтобы не оставаться в тени, вступите в группы бизнесменов – ваших потенциальных клиентов. Разумные и меткие реплики «по делу» привлекут внимание возможных заказчиков, и увеличат шанс получения хорошего заказа. А вот рассуждениями о политике и жизненных коллизиях увлекаться не стоит.

Веб-студии. Может быть, здесь?

Вполне может быть. Только если вы считаете себя топ-копирайтером, это не для вас. Веб-агентства нанимают авторов на жёстких фиксированных условиях оплаты и работы. Однако для креативных новичков — очень и очень перспективный вариант. Вам обеспечена работа в среде единомышленников плюс постоянная занятость.

Биржи труда. Вспомните об их существовании

Представьте себе, некоторые работодатели ищут здесь удалённых исполнителей. Периодически в списках вакансий появляются места для веб-дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, корректоров. Зайдите на сайт–биржу, заполните предлагаемую форму и ждите ответа. Шанс найти работу через онлайн-биржу посёлка Васькино невелик. Поэтому выбирайте крупные ресурсы. Тут свои объявления публикуют заказчики со всех концов страны.

И схожий способ привлечения новых клиентов – объявления на досках. Не самый действенный, но, тем не менее, шанс заявить о себе миру.

Сайт-визитка – я лучший!

Именно и только со страниц сайта-визитки вы можете донести до потенциального заказчика эту мысль. Поэтому непременно заведите себе сайт или хотя бы лэндинг. Второй подойдёт для начинающих копирайтеров. Здесь можно предлагать лишь одну услугу! Если же вы уже достаточно раскрученный автор и прайс ваш велик, не обойтись без сайта-визитки. И сайт, и лэндинг потребуют времени и усилий на раскрутку.

Лучший способ – контекстная реклама.

Понемногу работают и ссылки в соцсетях, в учётных записях на биржах фриланса и в сообщениях. Итак, методов поиска клиентуры довольно много и любой из них вам доступен!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

1 × пять =

Adblock
detector