Что такое SEO

Что такое SEO, для чего оно нужно и какие преимущества дает вашей цифровой стратегии

Вы слышали о SEO позиционировании, но вы еще не уверены, что это такое? Это довольно важный термин в мире цифрового маркетинга. Поскольку практически каждый онлайн-бизнес должен знать, что такое SEO и как его правильно реализовать.

Что такое SEO

Неважно, небольшой это блог или электронная коммерция, SEO играет фундаментальную роль для вашего сайта, главным образом для получения органических посещений. Ранжирование на верхних позициях приносит огромную пользу. Поиск путей повышения позиций в поисковой выдаче Google и других поисковых системах стал постоянной задачей для каждого веб-мастера. Однако что же такое SEO?

Что такое SEO и для чего оно?

Начнем с главного: SEO расшифровывается как поисковая оптимизация, это дисциплина, объединяющая в себе ряд приемов, действий и стратегий. Которые наряду с некоторыми специализированными инструментами ведут поиск по улучшению позиций любого конкретного сайта.

Что такое SEO

Вы можете найти эту концепцию выраженной как “веб-позиционирование или органическое позиционирование”. Его главная функция заключается именно в том, чтобы помочь веб-странице улучшить свои позиции в основных поисковых системах.

Если проанализировать эту концепцию, то можно сказать, что существует два основных типа SEO:

  1. Off-Page — это все, что не реализовано непосредственно на странице, например обратные ссылки, которые являются частью стратегии построения ссылок.
  2. On-Page — относится к тем методам SEO, которые применяются на веб-сайте, таким как оптимизация ключевых слов, на которых основан ваш контент, а также используемых внутренних ссылок.

SEO не является точной наукой

После того, как определение SEO и то, что оно предлагает, было уточнено, вы должны объяснить, что, хотя SEO — это дисциплина с четко определенной целью, это не точная наука.

Другими словами: нет правила, что “если вы сделаете это, вы получите эти результаты”.

SEO не является точной наукой

По этой причине вполне нормально, что те, кто начинает с SEO, совершают некоторые ошибки, которые могут привести к тому, что у них сложится неправильное впечатление, что “SEO бесполезен”.

Прежде чем вы начнете, вы должны понять, что это процесс “проб и ошибок”. И даже когда есть доказанные случаи, что определенные методы работают, есть несколько факторов, которые объясняют, почему результаты не будут одинаковыми во всех обстоятельствах.

На самом деле существует около 200 известных (или предполагаемых) факторов, которые могут объяснить, почему конкретная сеть получает лучшее или худшее органическое положение. Тем не менее, профессионалы в цифровом мире считают, что алгоритм Google имеет сотни (или тысячи) дополнительных факторов, хотя они, очевидно, не являются общедоступными.

Какие преимущества приносит продвижение SEO в цифровой стратегии?

Продвижение SEO в вашей цифровой стратегии приносит явное преимущество. И дело в том, что чем лучше вы занимаете место в основных поисковых системах, тем выше будет органический трафик на ваш сайт.

Высокий органический трафик может быть переведен в большее количество людей, заинтересованных в вашем контенте, бренде или бизнесе, и, следовательно, в большее количество конверсий и продаж.

Какие преимущества приносит продвижение SEO в цифровой стратегии?

Вы должны знать, что органическое позиционирование дает более высокие шансы привлечь клиентов, поскольку органический трафик обычно имеет больше пользователей, заинтересованных в содержании вашего сайта. То есть пользователи активно искали эту информацию в отличие от рекламы, которая появлялась перед пользователями.

Какие SEO-факторы вы должны учитывать, чтобы улучшить содержание своей позиции в блоге?

Как уже упоминалось ранее, существует множество факторов, влияющих на SEO. Вы не можете контролировать некоторые из них напрямую, но нет никаких сомнений в том, что все они оказывают свое влияние на улучшение позиционирования вашей сети.

Среди основных факторов SEO, как на странице, так и за ее пределами, которые вы должны принимать во внимание, являются:

1. Оптимизация ключевых слов и поисковое намерение

Оптимизация ключевых слов и поисковое намерение

Правильная оптимизация ключевых слов имеет решающее значение для органического позиционирования. Этот фактор SEO на странице позволяет вам определить ключевые слова, которые вы хотите позиционировать. А также позволяет Google узнать релевантную информацию о том, что представляет собой ваш веб или что вы предлагаете, например.

Однако после трех последних обновлений в его алгоритме, и еще больше после прихода “BERT” более чем на 70 языках по всему миру, еще более важно, чтобы ваш контент удовлетворял поисковому намерению, которое у пользователей гипотетически было, когда они писали ключевые слова в поисковой системе.

И в еще большей степени это то, чему Google придаст большее значение, когда придет время лучше или хуже позиционировать онлайн-контент, создаваемый вами и другими миллионами (или миллиардами) пользователей, которые периодически создают контент для Интернета.

2. Пользовательский опыт веб-сайта

Пользовательский опыт веб-сайта

Это немного более общее. Тем не менее, пользовательский опыт идеально подходит для покрытия некоторых важных SEO-факторов на странице.

Google очень серьезно относится к веб-сайту, предлагаемому вашим посетителям, по этой причине важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован, чтобы пользователи получали положительный опыт на вашем сайте. Это означает, что вам нужно работать над некоторыми аспектами, такими как просмотр вашего веб-сайта, скорость загрузки, количество показываемых объявлений, ошибки во внутренних ссылках и т.д.

3. Релевантность контента

Что такое SEO

Помимо ключевых слов, вы должны обратить особое внимание на то, насколько релевантен ваш контент. Как уже упоминалось выше, вы должны выбрать правильные ключевые слова, но также важен поиск пользователей. Имея это в виду, вы должны знать, что релевантность вашего контента жизненно важна. И вы должны предложить пользователям именно то, что они ищут.

Быстрый пример: Если ключевое слово “покупка квартир в Москве”, вы должны убедиться, что предоставляете прямой ответ посетителям и не отвлекаетесь на объяснения о том, что такое квартира или где находится Москва. Пользователи немедленно покинут вашу страницу. То есть вы спровоцируете эффект, известный как “пого-прилипание”: после того, как поисковики поймут, что они попали на страницу, которая не является тем, что они ищут, они немедленно отскочат и, вероятно, в конечном итоге перейдут по одной из ссылок ваших конкурентов.

Чтобы добиться успеха, вам рекомендуется начать создавать стратегию приманки ссылок, где вы генерируете релевантный и полезный контент для пользователей… поощряя их создавать внешние ссылки на вашу страницу и, следовательно, увеличивать свое органическое позиционирование.

Как вы могли заметить, многие из этих факторов (те, которые уже упоминались, и те, о которых сейчас пойдет речь) взаимосвязаны.

4. CTR

CTR

Скорость кликов очень важна для SEO. Она измеряет, сколько пользователей нажимают на ваши объявления, которые ведут на ваш сайт. Важно, чтобы Google использовал CTR, чтобы определить, является ли ваш контент релевантным для пользователей или нет.

Чем выше CTR, тем большее значение Google будет придавать вашему сайту, так как будет считать, что он интересен и релевантен для своих пользователей. CTR рассчитывается путем деления количества полученных кликов на количество показов вашего контента (показов).

5. Обратные ссылки

Что такое SEO

Обратная ссылкаэто в основном гиперссылка, которая ведет с веб-сайта на вашу собственную страницу. Раньше это был фундаментальный столб SEO. Однако со временем и постоянными изменениями, применяемыми Google, теперь основное внимание уделяется тому, насколько полезен контент для пользователей по сравнению с количеством ссылок, которое имеет ваш результат.

6. Оптимизация мета-тегов

Что такое SEO

Это важный момент, который вы должны принять во внимание. Мета-теги имеют решающее значение для внутренней SEO-оптимизации вашего сайта. Возможно, они не имеют отношения к вашим пользователям, но это относится и к Google. Таким образом, вы должны создать их правильно.

Мета-теги относятся к мета-заголовку, мета-описанию и URL-адресу. Вы должны оптимизировать их для каждого контента, созданного на вашем сайте и который вы планируете позиционировать лучше. Это жизненно важно для Google помимо того, что является фундаментальным для того, чтобы пользователи могли найти его в SERP.

7. Качество контента

Качество контента

Релевантность контента важна, но и качество этого контента тоже. Они оба связаны, однако основное внимание уделяется качеству того, как был создан контент, в отличие от важности, которую он имеет для пользователей.

Качественный контент должен отвечать потребностям пользователей. Но также избегать грамматических и орфографических ошибок, быть максимально полным, сохранять адекватную плотность ключевых слов, не спамить и быть оригинальным.
Имейте в виду, что Google наказывает дублированный контент и, следовательно, плагиат с другого сайта.

Кроме того, если вы сосредоточитесь только на том, что вы публикуете в своем блоге или в Интернете, убедитесь, что вы избегаете каннибализма ключевых слов. То есть, что несколько страниц нацелены на один и тот же поисковый запрос. Вы не будете занимать первые позиции (даже ТОП-1), потому что ваши страницы конкурируют друг с другом. Это помешает первой странице правильно ранжироваться.

8. Внутренние ссылки

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки в основном состоят из ссылок, включенных в ваш контент, которые перенаправляют на другие части вашего веб-сайта с соответствующей информацией, которая дополняет его.

Некоторые примеры могут быть типичными “это может вас заинтересовать” или “если вы хотите узнать больше о SEO на странице, нажмите на эту ссылку”. Эти внутренние ссылки улучшат качество просмотра и побудят пользователей посещать другой контент из вашей сети, придавая большую видимость старому контенту.

Также рекомендуется использовать различные якорные тексты для внутренних ссылок. Это также может быть отдельным фактором в этом списке…

9. Публикации на других веб-страницах (гостевой блог)

Что такое SEO

Классические “гостевые посты” — отличное подспорье для SEO. Контент, который вы создали для других веб-сайтов. Человек, ответственный за этот сайт, обычно позволяет вам добавить одну или несколько обратных ссылок на вашу собственную страницу.

Его важность заключается в том, как они помогают вам придать авторитет вашей странице (если это ссылки “dofollow”) и вашему личному бренду. Кроме того, они являются отличным вариантом поставить себя на место в Интернете. Особенно если вы можете публиковаться на известном сайте и с постоянным трафиком.

10. Время ожидания

Время ожидания

Время ожиданияэто фактор SEO, определяющий среднее количество времени, которое поисковик проводит на сайте. Для Google высокое время ожидания – синоним релевантности и качества.

Время, которое пользователи проводят на вашем сайте, прямо пропорционально интересу, который вызывает контент. Учитывая это, вполне нормально, что Google отдает приоритет тем страницам, которые имеют более высокое время ожидания.

Есть много факторов, которые влияют на среднее время ожидания. Но большинство из них связаны с пользовательским опытом, качеством контента и его релевантностью.

Вывод что такое SEO

Вывод что такое SEO

Теперь, когда вы знаете, что такое SEO. Единственное, что можно сказать, это то, что вы должны работать над его улучшением, и это требует времени. Будьте уверены, что в 96% случаев люди начинают медленно, очень медленно получать результаты. В одночасье результатов не добьешься.

Такие факторы, как CTR, создание обратных ссылок, создание контента, которые понимают намерения пользователей или получение гостевых блогов среди других, требуют времени. Вы должны идти потихоньку. Попытка ускорить вещи не поможет. Медленно, но неуклонно. Это лучший способ улучшить свое SEO.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

одиннадцать + тринадцать =

Adblock
detector