Биржа контента для копирайтера

Старт карьеры копирайтера на биржах контента или нужно ли успевать везде

Биржа контента для копирайтера является своеобразным онлайн офисом. На биржах контента копирайтер размещает свои статьи, ищет подходящие заказы. Но где работать, ведь бирж огромное количество. Попытаемся разобраться в этом вопросе.

Биржа контента для копирайтера

Чем больше бирж контента, тем лучше?

Бирж контента действительно много. Они отличаются правилами, посещаемостью, расценками и так далее. Соблазн зарегистрироваться сразу на нескольких посещает всех начинающих авторов. И многих копирайтеров на старте карьеры он не обошёл. На скольких ресурсах создавать свой аккаунт – это дело вкуса каждого. Исходя из опыта большинства копирайтеров, рекомендуем сильно не распаляться. Лучше вложить всю энергию и старания в раскрутку на одной бирже контента.

У многих, например, так и получилось. Стартовав на бирже статей ЕТХТ, копирайтеры зарегистрировались ещё на сайте Advego. Но второй аккаунт так и остался невостребованным. Плотный поток заказов на ЕТХТ не позволил уделить внимание другой площадке. Попытавшись сесть сразу на два стула, вы, скорее всего, потерпите поражение. А сосредоточив мастерство на одной бирже, быстрее обрастёте постоянными заказчиками.

Попытка — не пытка. Работа на нескольких биржах контента

У каждого свой стиль работы: кто-то сотрудничает с единственной биржей контента, другие успевают на двух и даже трёх. Но если вы хотите зарабатывать продажей статей, тщательно изучите правила бирж контента.

В каталогах нескольких ресурсов выставлять одни и те же тексты нельзя.

Знание этого закона поможет предотвратить неприятности в будущем. Отвечая же на вопрос: «на скольких биржах контента вы бы зарегистрировалась, начиная с нуля?», сказали бы так. Для успешного старта карьеры вполне достаточно одной крупной раскрученной биржи. Это касается в первую очередь копирайтеров, выполняющих заказы. Дело не пошло? Регистрируйтесь на следующем сайте и штурмуйте его.

Если вы зарабатывайте продажей статей и текстов у вас много, выложите часть на Texsale, часть на бирже копирайтинга ContentMonster и на уже упомянутых выше ресурсах. Возможно, где-то ваши статьи пойдут быстрее. Тогда имеет смысл плотнее сотрудничать с этой площадкой.

Полагаем, что парочки магазинов вполне достаточно для организации успешных продаж. Если ваши статьи грамотны и отвечают всем требованиям. Не отчаивайтесь, что тексты не продаются с первого же дня. Это обычная практика. Статья может пролежать на «полках» несколько месяцев. Но когда появится тот самый ваш клиент, вслед за одним текстом он купит второй, третий и постепенно перейдёт в клан постоянных заказчиков.

Случай из практики: за одной купленной статьёй следует целая серия заказов. Поэтому пишите и размещайте как можно больше хороших текстов. Тем более, что за это денег не берут.

Даже если из десятка написанных продастся всего один текст, который «притянет» постоянного клиента, ваши труды не пропали даром. А остальные рано или поздно найдут своих хозяев. Очень важно правильно выбирать тематики и выкладываться по полной в каждом тексте. Цена статьи тоже играет не последнюю роль. О том, как её устанавливать, читайте в наших материалах. Надеемсяь, мы помогли вам определиться. Теперь остаётся только сесть за клавиатуру и творить. Удачного старта!

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

2 × 5 =

Adblock
detector