4 простых метода создать портфолио копирайтера

Как создать портфолио копирайтера

Каждый начинающий копирайтер просто обязан как-то заявить о себе. Чтобы его заметили и выбрали заказчики. Но как это сделать? Нужно создать грамотное портфолио копирайтера. И тогда от заказчиков не будет отбоя!

4 простых метода создать портфолио копирайтера

Способ 1. Блог или сайт-визитка

Почему бы не открыть собственный сайт-визитку, где можно выкладывать любые творения? Здесь нет ограничений по тематике, стилистике и оформлению. Творите на здоровье и хвастайтесь перед потенциальными заказчиками. Можно открыть два блога по разным темам и развивать их параллельно. Посты в блогах – это те же статьи. Самое крутое портфолио копирайтера, которое только можно представить. А если блог раскрутится, ещё и денег заработаете.

Способ 2. Блог приятелей

Это выход для очень занятых копирайтеров. Создание и заполнение собственного сайта контентом – дело время затратное. Пишите для блогов своих знакомых. Здесь вы не получите денег за рекламу, но цель – то в создании портфолио копирайтера.

Способ 3. Дешёвые заказы

Как правило, мы советуем не браться за дешёвые заказы, но сегодня не тот случай. Есть ресурсы, заказывающие статьи по бросовым ценам. Но на них всегда можно дать ссылку в своём портфолио копирайтера. Не думаем, что такой труд может кого-либо особенно увлечь. Так, десяток материалов исключительно в целях саморекламы.

Способ 4. Фейк

Вы никого не собираетесь обманывать по серьёзному. Но ведь виртуальная реальность – это тоже немного фейк. Придумайте себе несуществующих заказчиков. Не следует слишком увлекаться и сочинять липовые компании, адреса и сайты. Вдумчивый заказчик может попытаться их разыскать.

Просто напишите пяток хороших текстов, а при заполнении портфолио добавьте «Статья для сайта о нетрадиционной медицине». Как только у вас появится реально опубликованный материал, заменяйте им один подложный. Совсем скоро созданное вами фейковое портфолио копирайтера станет реальным.

И знайте, большинству заказчиков плевать на крутизну компаний, с которыми вы сотрудничали (или «сотрудничали») раньше. Им нужны действительно качественные тексты, приносящие прибыль и отвечающие всем требованиям. Вот об этом и думайте, создавая свои уникальные тексты.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

девятнадцать − два =

Adblock
detector